Perfect: Вика, на многих вещах вашего бренда красуются принты в стиле поп-арт. Когда создавали такие коллекции, не боялись, что, возможно, для русских покупательниц это будет слишком смело?
В.С.: Честно сказать, когда я сочинила наше первое пальто, я прекрасно помню этот день, когда ткань первый раз приехала к нам в дизайн-бюро. Мы положили ее на раскройной стол, и первая мысль, которая меня посетила: кто это наденет! Мне казалось, что я бы носила, а вот другие — не уверена… Сегодня в моих пальто расхаживают модные it-girls, селебрити, и девушки, неравнодушные к моде! Не говоря уже о массовых копиях в Китае и Турции.

Perfect: Не могли бы вы немного рассказать именно о коллекциях с принтами поп-арт. Они такие яркие и очень узнаваемые. Можно ли сказать, что они стали вашей визитной карточкой?
В.С.: Да, мы, действительно, первые в России, кто представил публике этот художественный стиль в одежде, конечно поп-арт уже давно существует, но среди русских дизайнеров мы были динозаврами… Наши пальто, платья, аксессуары в стиле поп-арт безусловно узнаваемы среди разных марок. (Улыбается.)

Perfect: Как рождаются ваши коллекции? Где легче придумываются новые принты, крой? В России? Или все же заграницей? Или может быть место не имеет значения?
В.С.: Конечно место не имеет значения! Для меня значение имеют детали, которые меня вдохновляют на создание одежды. Эти неуловимые мгновения создают мое настроение, которое в дальнейшем служат альфой и омегой для того или иного жанра моих творений.

Perfect: Сейчас одежда вашего бренда продается в огромном количестве корнеров не только в Москве, но и в России. Считаете ли вы это успехом? Или для вас это только начало успешного пути?
В.С.: Я бы сказала, что это середина пути, так как много достигнуто и много чего еще нужно достичь. Кстати, с прошлого года наша марка продается еще и заграницей. Конечно, как у любого творческого человека, у меня все хорошо с амбициями и я рассчитываю на доверие своих покупательниц не только в России, но и за ее пределами.

Perfect: Одежда вашего бренда полюбилась многим звездам российского шоу-бизнеса. Кажется, когда ведущая Алена Водонаева выложила в своей соцсети Instagram фото, где она в пальто вашей марки — его захотели все. Возвращаясь в 2009 год, когда социальные сети только набирали свою популярность, а вы начинали свой бизнес, можете ли вы сказать, что сегодня продвигать бренды проще: допустим даришь вещь знаменитости, она выкладывает пост и вот уже отбоя нет от клиентов? А буквально 5-7 лет назад с рекламой было сложнее…
В.С.: Я бы заметила обратную тенденцию… Безусловно, 3-4 года назад, когда Instagram только набирал обороты и появилась невероятная возможность быстро и почти в прямом эфире следить за жизнью звезд, нам, было намного проще продвигать свой бренд, так как в принципе марок было меньше, и желающих покупать то, что носят селебрити больше! Сейчас ситуация немного изменилась, интерес к тому, кто во что одет, немного утих, но звезды по-прежнему любят нашу марку и отдают ей предпочтение, что не может не радовать.

Perfect: А какая сама Вика Смоляницкая? Девушка, которая создает одновременно женственную, яркую и очень провокационную марку?
В.С.: Я такая же как и моя одежда! Я никогда не была серой мышью, не внешне, не внутренне! У меня всегда были цели, которых я рано или поздно добивалась! Это у меня в крови! А одежда — это часть меня. Провокация — наше все! Мы женщины такие!

Perfect: Быть не просто дизайнером одежды, а создать бизнес — дело непростое. В одном из своих интервью дизайнер Игорь Чапурин сказал, что профессионализм не зависит от пола, ты либо хорошо делаешь свое дело, либо нет. Согласны ли вы с этим высказыванием?
В.С.: Абсолютно! У меня не малый опыт построения компаний! Свою первую фирму я создала когда мне было 24 года. Я занималась производственной рекламой, что конечно дало мне понимание и видение многих ключевых моментов продвижения бренда на рынке.

Perfect: И, конечно, не могу не попросить вас рассказать о вашей новой коллекции.
В.С.: В новом сезоне мы делаем упор на коллекцию купальников, которые как всегда яркие, с эротической ноткой и, конечно, с провокационными слоганами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.