Perfect: Ангелина, ваш бизнес начался тогда, когда еще не каждый второй, как сейчас, начал заниматься созданием и продажей одежды. Вас по праву можно назвать одним из главных дизайнеров в этом направлении. Расскажите, пожалуйста, как все начиналось.

А.Д.: Когда iSwag начинал свою работу было не так много дизайнеров и инстаграм-магазинов. Мы первыми начали продвигать товар через Instagram — дарили звездам и просили их делать пост, потом буквально через 3-4 месяца почти все размещения у «селебов» стали на коммерческой основе. Но за эти месяцы мы смогли набрать основную аудиторию в этой соцсети. А замечали нас и узнавали за счет красочных принтов, которые в то время мало кто использовал в одежде, даже масс-маркет: Topshop, ZARA, начали выпускать запечатанные свитшоты позже чем мы.

Perfect: Как вы выбирали модели, на что ориентировались? Ведь, через некоторое время то, что вы предлагали своим покупательницам — становилось трендом!
А.Д.: Нас знало очень много людей на период расцвета Инстаграма и была куча подделок. Мы не справлялись ни с франшизами, ни с объемами, которые на нас свалились. За первый год мы открыли 30 магазинов по франшизе в России и оптовая база была порядка 500 человек. Люди готовы были ждать вещи, которые были недоступны. Был момент, когда даже если бы мы выпустили футболку с принтом коровьих экскрементов, ее все равно бы раскупили, у нас не было ни одной вещи, которая не продавалась или лежала бы в остатке. Бренд попал в струю и вещи, которые выпускал iSwag попали в must-have.

Perfect: Помнится, одно время многие участники самого известного шоу «Дом-2» были одеты в одежду вашего бренда. Как появилась идея рекламировать себя подобным образом?
А.Д.: Из «Дома-2» я общалась только с Ксенией Бородиной и Ольгой Бузовой, они, действительно, носили нашу одежду. Ксения даже прилетала к нам на открытие одного из франшизных магазинов в Краснодар. Остальные участники «Дома-2» официально от нас не получали одежду, они ее заказывали в нашем интернет-магазине. Одна из участниц Даша Пынзарь на тот момент имела свой шоу-рум одежды и привезла китайский «Айсваг» и раздала его всем участникам телепроекта. Таким образом, мы стали ассоциироваться с телепроектом «Дом-2» и всем казалось, что мы одеваем участников, но такого не было.

Perfect: Сколько времени вы тратите сегодня на ведение бизнеса?
А.Д.: На iSwag я трачу меньше всего времени, мы пока еще в поисках себя. Одежда по прежнему продается, но более спокойно без рывков и рекламы. Мы затихли в соцсетях, уходит много времени на то, чтобы взять новое позиционирование и от репутации бренда, в котором ходят все кому не лень избавиться. Планирую в ближайшее время серьезно заняться полным ребрендингом.
У меня есть второй бизнес по примеру «Айсвага» — мы берем на продвижение SMM другие бренды косметики, БАДов, парфюмерии, продуктов питания, салонов красоты и делаем им имидж, продажи и узнаваемость в соцсетях. Контакты, опыт за годы работы в iSwag, позволяют применять накопленные знания в другой сфере.

Perfect: Люди видят итоговую «картинку» — красивые, стильные коллекции. Но, за всем этим стоит ежедневный труд команды, которая создает бренд. Можете ли сказать, что было самым сложным, когда вы начинали строить бизнес?
А.Д.: Начинать, как я говорила, не сложно, сложнее удержать, сохранить, приумножить то, что есть. Я могу придумать, организовать, а вот уже поддержать и следить за менеджементом внутри компании мне сложно. Сегодня мне нравится одно, потом хочу другое, и должен быть человек, который вовремя скажет «стоп», и проследит за тем, чтобы все работало с технической точки зрения.

Perfect: Наверное, вы не станете спорить с тем, что бизнес — это как ребенок, который отнимает достаточное количество сил и времени. Скоро вы станете мамой, планируете ли вы оставить работу на своих помощников или, как истинная бизнес-вумен, продолжите сами руководить брендом?
А.Д.: Спорить не стану — бизнес как ребенок — ребенок как бизнес (Улыбается.). Пока я не знаю, понравится мне «мамствовать» или нет, говорят, что жизнь меняется с рождением маленьких и кричащих, но заранее планов я не строю. Но есть любимый супруг, благодаря которому я могу оставить все бизнесы и сидеть дома с маленьким ребенком, но я пока не уверена, что полностью осесть дома будет мне интересно.
Хотя, чем заняться дома я точно знаю, маникюры, бассейны, завтрак, ужин, в магазин, на спорт сходить, Instagram посмотреть — вот и день прошел. Не понимаю, когда обвиняют девушек в том, что они содержанки, что они ни чем не занимаются сидят дома.
А ведь дома очень много дел: и попу сделать красивой и кубики на животе накачать — время нужно… И за супругом следить — чтобы накормленный, довольный был (Улыбается.).
Мужчина же больше вас любить не будет за то, что вы зарабатываете 30 или 300 тысяч. Скорее он больше оценит борщ, чистоту в доме (Смеется.).

Perfect: Вы очень много путешествуете. Это один из источников вдохновения для ваших коллекций?
А.Д.: Нет скорее путешествия это не вдохновение, а отдых от коллекций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.